Компания Hisense была основана в 1969 году. Сегодня в группу компаний входит множество всемирноизвестных брендов: включая Hisense, TOSHIBA TV, Gorenje, KELON, Ronshen, ASKO и Vidda.
В 2021 году операционный доход группы компаний Hisense увеличился на 24% и составил 175,5 млрд юаней. Прибыль от операций за рубежом увеличилась на 33%, достигнув 73,1 млрд юаней; на долю собственных брендов пришлось более 80% прибыли.
Штаб-квартира Hisense находится в г. Циндао, Китай. Компании принадлежат 29 промышленных парков, расположенных в Циндао, Шунде, Хучжоу, Чехии, Южной Африке, Мексике и в других странах, а также 20 научно-исследовательских центров в Циндао, Шэньчжэне, США, Германии и в других странах. В них работают более 10 000 инженерно-технических работников и 7 000 высококвалифицированных специалистов, имеющих научную степень магистра и доктора наук.
В 2021 году компания заняла первое место в Китае по объему продаж телевизионной продукции. Hisense продала 80 миллионов смарт-телевизоров во всем мире. Hisense занимает первое место по объему экспорта холодильников из Китая, второе место на местном рынке холодильников и пятое место на местном рынке кондиционеров.
Согласно глобальному исследованию China National Image, опубликованному Китайской международной издательской группой, компания Hisense в течение шести лет подряд входит в «десятку самых узнаваемых китайских брендов за рубежом».
Компания Hisense экспортирует свою продукцию в более чем 160 стран и регионов, является спонсором ведущих мировых спортивных мероприятий, таких как ЕВРО-2016, Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, ЕВРО-2020 и Чемпионат мира по футболу FIFA 2022, а также официальным партнером французского футбольного клуба «Пари Сен-Жермен».